Обмен и возврат

Интернет-магазин westvelo.com.ua, готов вернуть деньги или осуществить обмен товара по следующим условиям. В соответствии с Законом Украины о защите прав потребителей, Вы можете требовать обмен или возврат купленного товара в течение 14 дней с момента получения заказа.

Когда отправляется новый товар, тогдп стоимость пересылки компенсирует покупатель, если оплату пересылки осуществил продавец, цена доставки будет вычитываться из суммы возврата средств.

 

КАКОЙ ТОВАР ПОДЛЕЖИТ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ?

Обменять или вернуть можно только:

  • Товары, которые не использовались, при этом наличие всех ярлыков и бирок является обязательным.
  • Товары, не подлежащие эксплуатации из-за заводских дефектов.

Как оформить обмен или возврат:

  1. Сообщите менеджеру магазина Westvelo по телефону или электронной почте о желании и причинах возврата.
  2. Получите информацию от менеджера касательно места и компании, с помощью которой Вам следует совершить отправку.
  3. Получите возврат денег или новый товар после того, как мы примем и проверим вашу посылку.

 

Условия возврата товаров надлежащего качества

Внимание! Весь список товаров надлежащего качества на нашем сайте подлежит возврату и обмену!

Что такое товары надлежащего качества?

К товарам надлежащего качества относятся все товары, которые не были в употреблении, а также сохранены их товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, оригинальная упаковка, документы, изданные вместе с товаром.

Хотите вернуть товар? Что делать?

Чтобы согласовать возврат товара, Вам необходимо позвонить по номеру, указанному в разделе "контакты": +380670090200. Возврат товара составляет указанные данные в ТТН при получении посылки.

Кто платит за пересылку ВОЗВРАЩЕНИЯ ТОВАРА?

В этом случае при возврате товара мы не возмещаем расходы, связанные со стоимостью услуг по его доставке, а именно: выезд курьера или стоимость пересылки транспортной компанией в другой город, согласно декларации (ТТН). В случае отказа от товара стоимость услуги по доставке оплачивается покупателем.

Когда вернут деньги?

После получения и осмотра товара на нашем складе в течение 3 рабочих дней средства будут возвращены на реквизиты, по которым производилась оплата.

Хотите обменять товар? Что делать?

Чтобы согласовать обмен товара, Вам необходимо позвонить по номеру, указанному в разделе "контакты": +380670090200. Обмен товара составляет указанные данные в ТТН при получении посылки.

Кто платит за пересылку ОБМЕНА ТОВАРА?

В этом случае при обмене товара мы не возмещаем расходы, связанные со стоимостью услуг по доставке товара, а именно: выезд курьера или стоимость пересылки транспортной компанией в другой город, согласно декларации (ТТН). В случае отказа от товара стоимость услуги доставки оплачивается покупателем.

Когда отправляют товар на обмен?

После получения и осмотра товара, который Вам не подошел, в течение 1-3 рабочих дней будет отправлен другой выбранный Вами товар.

Что делать, если вы получили поврежденный или бракованный товар?

Если при получении товара обнаружено повреждение/брак товара, Вам необходимо позвонить по телефону, указанному в разделе "контакты": +380670090200, и сообщить о поврежденном товаре. Возврат или обмен бракованного товара составляет указанные данные в ТТН при получении посылки.

Кто платит за возврат/обмен поврежденного или бракованного товара?

В случае отсутствия товара стоимость доставки в обе стороны оплачиваем Мы. Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

keyboard_arrow_up